Общайтесь с поставщика? поставщик
pamiler wang Ms. pamiler wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-311-68001160 Электронная Почта:senton3@hebeisenton.com
Главная > Перечень Продуктов > Пестицид > Клопомор > Инсектицид PBO от москитной спирали PBO
Инсектицид PBO от москитной спирали PBO
  • Инсектицид PBO от москитной спирали PBO

Инсектицид PBO от москитной спирали PBO

    Цена за штуку: USD 470 / Kilogram
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 200 Kilogram
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: CAS No. : 103065-19-6

Внешность: жидкость

Источник: Гормон насекомых

Токсичность высоких и низких: Низкая токсичность реагентов

Режим: Системный инсектицид

Токсикологический эффект: Специальное действие

Additional Info

Подробности Упаковки: 20кг / барабан

производительность: 500ton/month

марка: Senton

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Сделано в Китае

Способность поставки: 500ton/month

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 2916209027

Порт: Shanghai Port

Описание продукта

Хорошее качество Параллетрин является Пиретроидным инсектицидом. Параллетрин 1,6% по весу жидкого испарителя является инсектицид, который обычно используется для контроля комары в домашнем хозяйстве. Параллетрин имеет высокое давление пара. Он используется для профилактики и борьбы с комарами, мухами, плотвой и т. Д. При сбивании с ног и умерщвлении он в 4 раза выше, чем d-аллетрин. Параллетрин особенно обладает функцией уничтожения плотвы. Поэтому он используется в качестве активного ингредиента против комаров, насекомых, электротермических, противомоскитных благовоний, аэрозолей и распыляемых продуктов. Параллерин Используемое количество в противомоскитных благовониях составляет 1/3 от этого d-аллетрина. Обычно используемое количество в аэрозоле составляет 0,25%. Это жидкость желтого или желто-коричневого цвета. VP4.67 × 10-3Pa (20), плотность d4 1,00-1,02. Трудно растворим в воде, растворим в органических растворителях, таких как керосин, этанол и ксилол. Это остается хорошим качеством в течение 2 лет при нормальной температуре. Щелочь, ультрафиолет может разложить его.

Product Name
Prallethrin
CAS No.
103065-19-6
Chemical formula
C19H24O3
Molar mass
300.40 g/mol

Spectrum Insecticide Prallethrin

Свойства : Это желтая или желто-коричневая жидкость. Трудно растворим в воде, растворим в органических растворителях, таких как керосин, этанол и ксилол. Это остается хорошим качеством в течение 2 лет при нормальной температуре. Щелочь, ультрафиолет может разложить его.

Применение : Обладает высоким давлением паров и обладает мощным быстродействующим действием для борьбы с комарами, мухами и т. Д. Он используется для изготовления рулонов, матов и т. Д. Он также может быть превращен в спрей для уничтожения насекомых, аэрозольных насекомых.

Chemical Dinotefuran

Hydroxylammonium Chloride For Methomyl


Наша компания является профессиональной международной торговой компанией в Шицзячжуане. У нас богатый опыт экспорта. Пока мы работаем с этим продуктом, наша компания все еще работает с другими продуктами , такими как

медицинские химические полупродукты, контроль над мухами , медицина здоровья, динотефуран и так далее.

Mosquito Larvicide

Agriculture Pesticides


Группа Продуктов : Пестицид > Клопомор

Письмо этому поставщику
  • Ms. pamiler wang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
pamiler wang Ms. pamiler wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:+86-311-68001160 Email:senton3@hebeisenton.com
Home > Products > Pesticide > Insecticide > Prallethrin Mosquito Coil Insecticide PBO
Prallethrin Mosquito Coil Insecticide PBO
  • Prallethrin Mosquito Coil Insecticide PBO

Prallethrin Mosquito Coil Insecticide PBO

    Unit Price: USD 470 / Kilogram
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 200 Kilogram
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: CAS No. : 103065-19-6

Appearance: Liquid

Source: Insect Hormone

Toxicity of High and Low: Low Toxicity of Reagents

Mode: Systemic Insecticide

Toxicological Effect: Special Action

Additional Info

Packaging: 20kg/drum

Productivity: 500ton/month

Brand: Senton

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: Made in China

Supply Ability: 500ton/month

Certificate: ISO9001

HS Code: 2916209027

Port: Shanghai Port

Product Description

Good quality Prallethrin is a pyrethroid Insecticide. Prallethrin 1.6% w/w liquid vaporizer is a insecticide which is generally used for the control of mosquitoes in the household. Prallethrin has high vapor pressure. It is used for prevention and control of mosquito, fly and roach etc.In knocking down and killing active, it is 4 times higher than d-allethrin.Prallethrin Especially has the function to wipe out roach. It`s therefore used as active ingredient mosquito-repellent insect, electro-thermal, Mosquito Repellent incense, Aerosol and spraying products.Prallethrin The used amount in mosquito-repellent incense is 1/3 of that d-allethrin. Generally the used amount in aerosol is 0.25%. It is a yellow or yellow brown liquid.V.P.4.67×10-3Pa(20), density d4 1.00-1.02. Hardly soluble in water, soluble in organic solvents such as kerosene, ethanol, and xylene. It remains good quality for 2 years at normal temperature. Alkali, ultraviolet can make it decompose.

Product Name
Prallethrin
CAS No.
103065-19-6
Chemical formula
C19H24O3
Molar mass
300.40 g/mol

Spectrum Insecticide Prallethrin

Properties: It is a yellow or yellow brown liquid. Hardly soluble in water, soluble in organic solvents such as kerosene, ethanol, and xylene. It remains good quality for 2 years at normal temperature. Alkali, ultraviolet can make it decompose.

Application: It has high vapor pressure and powerful swift knockdown action to mosquitoes, flies,etc. It is used for making coil, mat etc. It can also be formulated into spray insect killer, aerosol insect killer.

Chemical Dinotefuran

Hydroxylammonium Chloride For Methomyl


Our company is a professional international trading company in Shijiazhuang.We have rich experience in exporting.While we are operating this product, our company is still operating on other products, such as

Medical Chemical Intermediates, Fly Control, Health Medicine, Dinotefuran and so on.

Mosquito Larvicide

Agriculture Pesticides


Looking for ideal Spectrum Insecticide Prallethrin Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Insecticide Prallethrin For Mosquito are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Good Quality Pyrethroid Prallethrin. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pesticide > Insecticide

Email to this supplier
  • Ms. pamiler wang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry