Общайтесь с поставщика? поставщик
pamiler wang Ms. pamiler wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-311-68001160 Электронная Почта:senton3@hebeisenton.com
4-Aminomethylbenzoic Кислоты С Высокой Чистотой
  • 4-Aminomethylbenzoic Кислоты С Высокой Чистотой

4-Aminomethylbenzoic Кислоты С Высокой Чистотой

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Kilogram
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: CAS No : 56-91-7

функция: Агенты системы крови, Специализированные наркотики

сертификация: GMP

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг/барабан

производительность: 20ton/month

марка: Сэнтон

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Сделано в Китае

Способность поставки: 20ton/month

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 2922499990

Порт: Shanghai Port

Описание продукта

Aminotoluene-это своеобразный коагулянт. Естественные антагонисты различных фибринолитических ферментов (оригинал), таких как antifibrinolysin, присутствуют в циркуляции крови.Как правило, антифибринолитической активностью в крови во много раз выше, чем фибринолитической материал, поэтому нет фибринолиза может происходить.Но эти антагонисты не могут блокировать активацию активатором (например, урокиназы и т. д.). Фибринолитический фермент, вид эндопептидаза, растрескивание в ходе нейтральной среде фибрина (исходные) пептиды, аргинин и лизин форма фибрина продукты деградации, и вызвать тромб растворяет сгустки крови кровотечения.

Характеристики: белого фосфора хлопья crystalls или кристаллический порошок. Без запаха, слегка Горького вкуса. Небольш soluble в холодной воде, растворим в горячей воде, трудно растворим в этаноле, хлороформе.

A Kind Of Coagulant

Применение: применимо к ненормальной кровотечение в легких, печени, поджелудочной железы, простаты, щитовидной железы, надпочечников хирургии, акушерстве-гинекологии и в послеродовом периоде, кровотечениях, туберкулезе легких, кровохарканье, кровь в мокроте, крови в мочи, гипертрофия предстательной железы, кровоизлияние и верхняя желудочно-кишечные кровотечения и т. д.

Обычная Упаковка : 25 кг / волокна барабана

Наша компания Сэнтон Хэбэй является профессиональным международной торговой компании в Шицзячжуан.Мы имеем богатый опыт в экспорте.Пока мы работаем этот товар, наша компания до сих пор действует на другие продукты, такие как медицинские химические промежуточные звена, летать, управление, здоровье, медицина, dinotefuran и так далее.

Группа Продуктов : Общественного Здравоохранения > Здоровье Медицина

Письмо этому поставщику
  • Ms. pamiler wang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
pamiler wang Ms. pamiler wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:+86-311-68001160 Email:senton3@hebeisenton.com
Home > Products > Public Health > Health Medicine > 4-Aminomethylbenzoic Acid With High Purity
4-Aminomethylbenzoic Acid With High Purity
  • 4-Aminomethylbenzoic Acid With High Purity

4-Aminomethylbenzoic Acid With High Purity

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: CAS No : 56-91-7

Function: Blood System Agents, Specialist Drugs

Certification: GMP

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Additional Info

Packaging: 25kg/drum

Productivity: 20ton/month

Brand: Senton

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: Made in China

Supply Ability: 20ton/month

Certificate: ISO9001

HS Code: 2922499990

Port: Shanghai Port

Product Description

Aminotoluene is a kind of coagulant. The natural antagonists of various fibrinolytic enzymes (original), such as antifibrinolysin, are present in the blood circulation.Normally, the antifibrinolytic activity in the blood is many times higher than that of fibrinolytic material, so no fibrinolysis can occur.But these antagonists can't block the activation of the activator (such as the urokinase, etc.). Fibrinolytic enzyme is a kind of endopeptidase, cracking in the course of neutral environment of fibrin (original) peptides, arginine and lysine form fibrin degradation products, and cause a clot dissolves blood clots bleeding.

Characteristics: White Phosphorus Flake Crystalls or crystal powder. Odourless, slightly bitter taste. Slightly soluble in cold water, soluble in hot water, hardly soluble in ethanol, chloroform.

A Kind Of Coagulant

Application: applicable to abnormal bleeding during lung, liver, pancreas, prostate, thyroid, adrenal surgery, obstetrics-gynecology and postpartum hemorrhage, pulmonary tuberculosis hemoptysis, blood in phlegm, blood in urine, prostatic hypertrophy hemorrhage and upper gastrointestinal bleeding, etc.

Usual Packing : 25 kgs / fiber drum

Our company Hebei Senton is a professional international trading company in Shijiazhuang.We have rich experience in exporting.While we are operating this product, our company is still operating on other products, such as Medical Chemical Intermediates, Fly Control, Health Medicine, Dinotefuran and so on.

Looking for ideal A Kind Of Coagulant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the A Certain Antifibrinolytic are quality guaranteed. We are China Origin Factory of The Natural Antagonists. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Public Health > Health Medicine

Email to this supplier
  • Ms. pamiler wang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry